Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мультимедийные технологии при обучении английскому языку в военном вузе как средство формирования коммуникативной компетенции

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Demidova E. A. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
3614
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii v g. Serpukhove
For citation:
Demidova E. A. (2016). Мультимедийные технологии при обучении английскому языку в военном вузе как средство формирования коммуникативной компетенции. Modern education development: theory, techniques and practice, 17-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затронута проблема эффективного изучения иностранного языка в военном вузе. Автором раскрываются основные аспекты понятия «компетенция», а также главные особенности коммуникативной компетенции. В качестве решения исследуемой проблемы рассмотрено применение компьютерных мультимедийных средств в процессе обучения иностранному языку. Дано описание основным мультимедийным средствам таким, как программное обеспечение, входящее в пакет Microsoft Office, интерактивная доска и др. В работе перечислены минусы применения информационных технологии в обучении иностранному языку.

References

  1. 1. Комендровская Ю.Г. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта / Ю.Г. Комендровская // Высшее образование сегодня. –2010. – №5. – С. 38–42.
  2. 2. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2004. – №7. – С. 30–36.
  3. 3. Тимофеева Т.И. Формирование коммуникативной компетенции студентов в коммуникативной деятельности в процессе обучения иностранному языку / Т.И. Тимофеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 136 с.
  4. 4. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Уч. пос. для студентов вузов. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
  5. 5. Рогозина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация: теория и практика. – М.: Логос, 2005. – 437 с.
  6. 6. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: Учеб. пособие. – Новосибирск, 2005. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.