Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуализация проектно-исследовательской деятельности учащихся в образовательной практике начальной школы

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Морозова Н. А. 1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3323 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ г. Москвы «Школа №2107»
Для цитирования:
Морозова Н. А. Актуализация проектно-исследовательской деятельности учащихся в образовательной практике начальной школы: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 81-85. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальная для современного этапа модернизации отечественного образования проблема, связанная с практикой внедрения новых ФГОС и изменение парадигмы учебной деятельности школьников. Авторская позиция заключается в необходимости использования в начальном школьном образовании технологии проектно-исследовательской деятельности учащихся, опора на которую является эффективным средством развития ученика как активного субъекта учебной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Амерханова Г.Ш. Проектное обучение как предмет исследования // Научные исследования и образование. – 2015. – №19. – С. 46–48.
  2. 2. Гадаборшева З.И. Активизация учебно-познавательной деятельности детей младшего школьного возраста // Научные исследования и образование. – 2015. – №19. – С. 116–118.
  3. 3. Ковров В.В. Реформы в образовании: современные вызовы / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Народное образование. – 2013. – №9. – С. 23–31.
  4. 4. Ситаров В.А. Педагогика и образование XXI в. / В.А. Ситаров, В.В. Ковров, Л.Е.  Сикорская // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №1. – С. 215–218.
  5. 5. Токмакова О.В. Обучение педагогов постановке проблемных вопросов // Научные исследования и образование. – 2007. – №3. – С. 22–23.
  6. 6. Машарова Т.В. Особенности педагогического стимулирования учебной деятельности личности / Т.В. Машарова, Е.А. Агафонова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2007. – №13. – С. 35–38.
  7. 7. Машарова Т.В. Метапредметность как стратегический принцип в условиях реализации требований ФГОС / Т.В. Машарова, А.А. Пивоваров // Образование в Кировской области. – Киров: КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – 2016. – №3. – С. 8–15.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.