Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальность использования теорий и принципов Л.С. Выготского в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Калужских Н.М. 1 , Захарова И.П. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2330 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОБУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики»
Для цитирования:
Калужских Н. М. Актуальность использования теорий и принципов Л.С. Выготского в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ: сборник трудов конференции. / Н. М. Калужских, И. П. Захарова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 235-237. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования теорий и принципов Л.С. Выготского, которые нашли свое отражение в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ; Астрель, 2007. – 224 с.
  2. 2. Разенкова Ю.А. Коррекционная работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка.
  3. 3. Лильина Е.Т. Медико-психолого-педагогическая реабилитация в домах ребенка. – М., 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.