Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие орфографической зоркости у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Авторы:
Шапаренко О. М. 1 , Рачкова Л.Г. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1690 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «НШ – Д/С №44»
Для цитирования:
Шапаренко О. М. Развитие орфографической зоркости у младших школьников: сборник трудов конференции. / О. М. Шапаренко, Л. Г. Рачкова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 172-174. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема формирования орфографической грамотности. Приведено определение орфографической зоркости как начального этапа овладения орфографической грамотностью. Представлен материал орфографии, которым должен овладеть младший школьник. Особое внимание уделено упражнениям для формирования орфографической зоркости у младших школьников.

Список литературы

  1. 1. Гранник Г.Г. Книга для учащихся 5–7 классов / Г.Г. Гранник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
  2. 2. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с.
  3. 3. Шклярова Т.В. Сборник самостоятельных работ «Подбери слово!», 3(2) класс. – М: Грамотей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.