Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Авторы:
- Шапаренко О. М. 1 , Рачкова Л.Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1690 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «НШ – Д/С №44»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шапаренко О. М. Развитие орфографической зоркости у младших школьников: сборник трудов конференции. / О. М. Шапаренко, Л. Г. Рачкова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 172-174. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрена проблема формирования орфографической грамотности. Приведено определение орфографической зоркости как начального этапа овладения орфографической грамотностью. Представлен материал орфографии, которым должен овладеть младший школьник. Особое внимание уделено упражнениям для формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гранник Г.Г. Книга для учащихся 5–7 классов / Г.Г. Гранник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
- 2. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с.
- 3. Шклярова Т.В. Сборник самостоятельных работ «Подбери слово!», 3(2) класс. – М: Грамотей.
Комментарии(0)