Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внутрисемейные проблемы как фактор формирования безнадзорности младших подростков

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Фабер И.В. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1837 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Фабер И. В. Внутрисемейные проблемы как фактор формирования безнадзорности младших подростков: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 59-61. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе рассмотрена проблема детской безнадзорности. Дано определение понятию «безнадзорность». Охарактеризован младший подростковый возраст. Проанализированы некоторые подходы к проблеме подросткового кризиса.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).
  2. 2. Подросток и улица: стратегия профилактики безнадзорности: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. С.А. Расчетиной. – СПб: Изд-во Буковского, 2005. – с. 244.
  3. 3. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие. – 2001. – С. 210.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.