Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние развивающих игр на умственное развитие детей

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Авторы:
Яруллина А. К. 1 , Черных Т.А. 2 , Едамова С.И. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2114 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №10»
2 МБДОУ Д/С №10 «Земский»
Для цитирования:
Яруллина А. К. Влияние развивающих игр на умственное развитие детей: сборник трудов конференции. / А. К. Яруллина, Т. А. Черных, С. И. Едамова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 259-262. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена игре как важному средству, способствующему умственному развитию детей. Рассмотрены основные аспекты понятия «игра». Приведены сходства игры и труда. Отмечены характерные особенности игры, способствующие всестороннему развитию личности ребенка.

Список литературы

  1. 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой.
  2. 2. Под редакцией Коваленко Е.И. Игры и игровые упражнения с детьми.
  3. 3. Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком.
  4. 4. Никитен Б.П. Развивающие игры.
  5. 5. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.