Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Гулькина Т. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3392 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ с УИОП №8»
Для цитирования:
Гулькина Т. А. Воспитательные результаты внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 130-131. – ISBN 978-5-9909215-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье исследователем рассматривается вопрос воспитательных результатов внеурочной деятельности школьников. В работе подробно объясняется сущность трех уровней результатов.

Список литературы

  1. 1. Харсеева Т.Н. Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/02/12/statya-organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-v (дата обращения: 12.12.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.