Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Аспекты здоровья и физическая культура в учреждениях дошкольного воспитания

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Петрова Г.И. 1
Рубрика:
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1724 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Академия строительства и архитектуры ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
Для цитирования:
Петрова Г. И. Аспекты здоровья и физическая культура в учреждениях дошкольного воспитания: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 16-18. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автором описываются азы физической культуры ребенка дошкольного возраста, которые должны регулярно присутствовать в режиме дня и тем самым будут являться залогом здорового развития молодого организма.

Список литературы

  1. 1. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика: Учебник / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. – М., 2013.
  2. 2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие по дошкольной педагогике / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М., 2015.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.