Психолого-педагогические основы формирования информационной компетентности посредством исследовательской деятельности у старших дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-116238
Open Access


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Автор:
- Терехина С.В. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2291 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок»
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-116238
Аннотация
Как отмечает автор, в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития информационной компетентности детей: развивающиеся возможности мышления, идет становление познавательных интересов, элементарного планирования и прогнозирования, развитие продуктивной и творческой деятельности, происходит расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром. Все это создает реальную основу для развития информационной компетентности старшего дошкольника посредством исследовательской деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте [Текст]: Методическое пособие / Л.И. Божович. – М.: АСТ, 2012. – 267 с.
- 2. Дусавицкий А.К. Поисковая активность и адаптация [Текст]: Учебное пособие / Дусавицкий А.К. – М.: Академия, 2011. – 376 с.
- 3. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование [Текст] Учебное пособие / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Гардарики, 2012. – 164 с.
- 4. Савенков А.И. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании [Текст] / А.И. Савенков // Дошкольное воспитание. – 2012. – №12. – С. 3–12.
Комментарии(0)