К вопросу о сущности понятия «познавательная активность»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Автор:
- Чернышева С. А. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2701 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Чернышева С. А. К вопросу о сущности понятия «познавательная активность»: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 38-40. – ISSN 2411-8184.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлена характеристика различных подходов к пониманию познавательной активности, представлена структура познавательной деятельности, а также раскрыты проявления познавательной активности в разных возрастах.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Горшкова О.О. Формирование современного специалиста с развитой познавательной активностью / О.О. Горшкова // Современные проблемы науки и образования. – №1. – 2007. – С. 47–50.
- 2. Концепция развития образования РФ до 2020 г.
- 3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина: Учебник для студ. вузов – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
- 4. Орлов А.А Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза / А.А Орлов, Е.И. Исаев, И.Л. Федотенко, И.М. Туревский // Педагогика. – 2004. – №3. – С. 3–12.
Комментарии(0)