Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о сущности понятия «познавательная активность»

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Chernysheva S. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2698
Published in:
eLibrary.ru
1 Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University”
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена характеристика различных подходов к пониманию познавательной активности, представлена структура познавательной деятельности, а также раскрыты проявления познавательной активности в разных возрастах.

References

  1. 1. Горшкова О.О. Формирование современного специалиста с развитой познавательной активностью / О.О. Горшкова // Современные проблемы науки и образования. – №1. – 2007. – С. 47–50.
  2. 2. Концепция развития образования РФ до 2020 г.
  3. 3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина: Учебник для студ. вузов – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
  4. 4. Орлов А.А Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза / А.А Орлов, Е.И. Исаев, И.Л. Федотенко, И.М. Туревский // Педагогика. – 2004. – №3. – С. 3–12.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.