Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективная модель управления деятельностью методической службы в образовательном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Калугина А. Г. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3083 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №28 г. Челябинска»
Для цитирования:
Калугина А. Г. Эффективная модель управления деятельностью методической службы в образовательном учреждении: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 43-48. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Проблема управления методической службой в образовательном учреждении стоит достаточно остро. В условиях модернизации образования в России важную роль играет методическая служба образовательного учреждения. Главной задачей методической службы становится обеспечение реализации новых приоритетов образовательной политики, помощь педагогам в достижении высокого уровня профессиональной деятельности, научно-методическое сопровождение инновационных процессов. Особую актуальность приобретает разработка новых подходов к построению управленческой модели методической службы в школе, направленной на повышение эффективности работы педагогов и самой методической работы в целом. В статье представлена модель управленческой деятельности методической службы и описаны условия, повышающие эффективность ее работы.

Список литературы

  1. 1. Буяенова Т. Планирование, организация и контроль за деятельностью метод-объединений в условиях развития образовательного учреждения [Текст] // Завуч. – 2002. – №6. – С. 14.
  2. 2. Выступление В.В. Путина «О стратегии развития России до 2020 года» [Текст] / Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2014. – №4. – С. 6
  3. 3. Гирба Е.Ю. Методическая работа как механизм управления качеством образования: Учебно-методическое пособие [Текст] – Серпухов.: МОУДПО «Учебно-методический центр», 2010. – 100 с.
  4. 4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2690/файл/1170/Госпрограмма_Развитие_образования_(Проект).pdf
  5. 5. Гуров В.А. Психолого-педагогические условия развития мотивации профессиональной деятельности педагогического коллектива: Методическое пособие [Текст] / В.А. Гуров, В.П. Гурова, Л.А. Сушкова – Калининград: КОИРО, 2010. – 69 с.
  6. 6. Закон Российской Федерации «Об образовании». – 3-е изд. – М.: Ось-89, 2012. – 159 с.
  7. 7. Письмо Минобразования РФ от 09.03.2004 n 03–51–48ин/42–03 «О рекомендациях об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования».

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.