Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при работе над ЦОР
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Автор:
- Саввинова М.Н. 1
- Рубрика:
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2823 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Саввинова М. Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при работе над ЦОР: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 228-232. – ISSN 2411-8184.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В представленной статье исследователем рассматривается опыт использования ИКТ-технологий на уроках языка и литературы, а также привитие интереса к ЦОР через формирование универсальных учебных действий.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие [Текст] / А.Г. Асмолов, А.Л. Семенов, А.Ю. Уваров. – М.: НексПринт, 2010. – 84 с.
- 2. Жильцова О.А. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников: дистанционная поддержка педагогических инноваций при подготовке школьников к деятельности в сфере науки и высоких технологий [Текст] / О.А. Жильцова. – М.: Просвещение, 2007. – 188 с.
- 3. Поливанова К.А. Проектная деятельность школьников [Текст] / К.А. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008.
- 4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа [Текст]. – М.: Просвещение, 2011. – 187 с.
- 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 245 с.
- 6. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя [Текст] / Под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 192 с.
Комментарии(0)