Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание речевого центра в группе дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Тазова Ю.С. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2950 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №16»
Для цитирования:
Тазова Ю. С. Создание речевого центра в группе дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 208-210. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема формирования правильной речи детей дошкольного возраста. Раскрыты понятия «речевая среда» и «речевой центр». Приведено содержание речевых центров. Отмечена важность обновления игрового и дидактического материала, используемого в речевом центре дошкольного учреждения.

Список литературы

  1. 1. Козина И.В. Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды / И.В. Козина, Т.В. Кулакова // Логопед. – 2006. – №2.
  2. 2. Борисова Е.А. Картинки старые? Нет новые! / Е.А. Борисова // Логопед. – 2006. – №5.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.