Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Математическая карта изучения темы «Наименьшее общее кратное» как средство повышения эффективности урока

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Матюхина Е. А. 1
Научный руководитель:
Малова И. Е.1
Рубрика:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2783 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского»
Для цитирования:
Матюхина Е. А. Математическая карта изучения темы «Наименьшее общее кратное» как средство повышения эффективности урока: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 223-228. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена разработанная математическая карта, используемая при изучении темы «Наименьшее общее кратное». Раскрыты основные аспекты математической карты. Перечислены плюсы использования математических карт. Подробно рассмотрены блоки математической карты темы «Наименьшее общее кратное».

Список литературы

  1. 1. Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова [и др.]. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
  2. 2. Виленкин Н.Я. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 6-е изд. – М.: Сайтком, 2000. – 286 с.
  3. 3. Гельфман Э.Г. Математика: Учебник для 6 класса / Э.Г. Гельфман, О.В. Холодная. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 200 с.
  4. 4. Гельфман Э.Г. Математика: учебная книга и практикум для 6 класса: В 2 ч. Ч. 1. Делимость чисел / Гельфман Э.Г. [и др.]. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 216 с.
  5. 5. Далингер В.А. Деятельностный подход в профессионально ориентированном обучении бакалавров по специальности математика / В.А. Далингер // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2–10. – С. 2239–2242.
  6. 6. Малова И.Е. Теория и методика обучения математике в средней школе: Учебное пособие для студентов вузов / И.Е. Малова [и др.]. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2009. – 445 с.
  7. 7. Никольский С.М. Математика. 5 класс: Учеб. для обшеобразоват. учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. –11-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 272 с.
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/docs/101/69/2/1.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.