Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Математическая карта изучения темы «Наименьшее общее кратное» как средство повышения эффективности урока

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Matiukhina E. A. 1
Scientific adviser:
Malova I. E.1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
2780
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky"
For citation:
Matiukhina E. A. (2016). Математическая карта изучения темы «Наименьшее общее кратное» как средство повышения эффективности урока. Educational environment today: development strategies, 223-228. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена разработанная математическая карта, используемая при изучении темы «Наименьшее общее кратное». Раскрыты основные аспекты математической карты. Перечислены плюсы использования математических карт. Подробно рассмотрены блоки математической карты темы «Наименьшее общее кратное».

References

  1. 1. Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова [и др.]. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
  2. 2. Виленкин Н.Я. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 6-е изд. – М.: Сайтком, 2000. – 286 с.
  3. 3. Гельфман Э.Г. Математика: Учебник для 6 класса / Э.Г. Гельфман, О.В. Холодная. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 200 с.
  4. 4. Гельфман Э.Г. Математика: учебная книга и практикум для 6 класса: В 2 ч. Ч. 1. Делимость чисел / Гельфман Э.Г. [и др.]. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 216 с.
  5. 5. Далингер В.А. Деятельностный подход в профессионально ориентированном обучении бакалавров по специальности математика / В.А. Далингер // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2–10. – С. 2239–2242.
  6. 6. Малова И.Е. Теория и методика обучения математике в средней школе: Учебное пособие для студентов вузов / И.Е. Малова [и др.]. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2009. – 445 с.
  7. 7. Никольский С.М. Математика. 5 класс: Учеб. для обшеобразоват. учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. –11-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 272 с.
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/docs/101/69/2/1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.