Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мелкой моторики рук дошкольника – первая ступень к его интеллектуальному развитию при подготовке к школьному обучению

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Гуркина Ж.С. 1 , Бучнева И. И. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1914 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок»
Для цитирования:
Гуркина Ж. С. Развитие мелкой моторики рук дошкольника – первая ступень к его интеллектуальному развитию при подготовке к школьному обучению: сборник трудов конференции. / Ж. С. Гуркина, И. И. Бучнева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 35-37. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы отмечают, что одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. В данной статье рассматривается вопрос развития общей и мелкой моторики, координации движений пальцев рук у детей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.