Реализация педагогических условий формирования профессиональной компетенции бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-117235
Open Access
- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
- Автор:
- Наумова Е. В. 1
- Рубрика:
- Система образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2410 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Наумова Е. В. Реализация педагогических условий формирования профессиональной компетенции бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 84-86. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-117235.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-117235
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема формирования профессиональной компетентности бакалавра. Перечислены основные направления работы бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция». Отмечены основные особенности обучения бакалавров. Определены педагогические условия, способствующие формированию у бакалавров умений и навыков применять полученные в процессе обучения в вузе знания в различных сферах профессиональной (правовой) деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абдуллаев Э.Н. Школьные учебники истории как инструмент гражданской социализации: зарубежный опыт [Текст] / Э.Н. Абдуллаев // Преподавание истории в школе. – 2009. – №4. – С. 25.
- 2. Абдулатипов Р.Г. Российская нация. Этнонациональная и гражданская идентичность россиян в современных условиях [Текст] / Р.Г. Абдулатипов. – М.: Научная книга, 2005. – 472 с.
- 3. Бадаян И.А. Колледж поликультурного образования / И.А. Бадаян // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. – №6. – С. 30.
- 4. Бадманов В.Н. Материалы для создания концепции поликультурного образования в школе [Текст] / В.Н. Бадманов, А.А. Сокальский // Практика административной работы в школе. – 2004. – №1. – С. 29.
- 5. Винер Б.Е. Этничность: в поисках парадигмы изучения [Текст] / Б.Е. Винер // Этнографическое обозрение. – 1998. – №4. – С. 3.
- 6. Гериш Т.В. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования [Текст] / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко // Стандарты и мониторинг образования. – 2006. – №2. – С. 15.
- 7. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика: учебное пособие[Текст] / Б.С. Гершунский. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 768 с.
Комментарии(0)