Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программно-методическое сопровождение профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-117276
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Автор:
Самигуллина Г.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2074 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Самигуллина Г. С. Программно-методическое сопровождение профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (11). – С. 142-144. – ISSN 2413-3957. – DOI 10.21661/r-117276.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии». При разработке модели профессиональной переподготовки бакалавров использован модульный принцип. Модель включает два блока, один из которых – предметно-методический, включающий базовую и вариативную части.

Список литературы

  1. 1. Калимуллин А.М. Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы / А.М. Калимуллин, В.Ф. Габдулхаков // Образование и саморазвитие. – 2016. – №2 (48). – С. 3–17.
  2. 2. Хусаинова Р.М. Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете / Р.М. Хусаинова, П.Н. Афанасьев, Н.Н. Новик [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2016. – №2 (48). – С. 29–46.
  3. 3. Самигуллина Г.С. Дистанционные модули повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин. – Казань: Отечество, 2015. – 199 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.