Программно-методическое сопровождение профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-117276
Open Access


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
- Автор:
- Самигуллина Г.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2074 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Самигуллина Г. С. Программно-методическое сопровождение профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (11). – С. 142-144. – ISSN 2413-3957. – DOI 10.21661/r-117276.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-117276
Аннотация
Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии». При разработке модели профессиональной переподготовки бакалавров использован модульный принцип. Модель включает два блока, один из которых – предметно-методический, включающий базовую и вариативную части.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Калимуллин А.М. Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы / А.М. Калимуллин, В.Ф. Габдулхаков // Образование и саморазвитие. – 2016. – №2 (48). – С. 3–17.
- 2. Хусаинова Р.М. Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете / Р.М. Хусаинова, П.Н. Афанасьев, Н.Н. Новик [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2016. – №2 (48). – С. 29–46.
- 3. Самигуллина Г.С. Дистанционные модули повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин. – Казань: Отечество, 2015. – 199 с.
Комментарии(0)