Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научно-исследовательская и проектная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала учащихся

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Автор:
Готовцева М. И. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1873 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Мындабинская СОШ»
Для цитирования:
Готовцева М. И. Научно-исследовательская и проектная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала учащихся: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 21-24. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной работе автором рассматривается вопрос развития творческого потенциала учащихся посредством научно-исследовательской и проектной деятельностями.

Список литературы

  1. 1. Суховей Л.В. Научно-исследовательская и проектная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/08/31/nauchno-issledovatelskaya-i-proektnaya-deyatelnost-kak-odno-iz (дата обращения: 16.01.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.