Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое содержание профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Автор:
Наумова Е. В. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2762 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
Для цитирования:
Наумова Е. В. Педагогическое содержание профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 157-160. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Целью исследования является выявление и обоснование педагогических противоречий между динамично изменяющимся правовым полем в юридической практике и недостаточно высоким уровнем подготовки бакалавров по направлению подготовки «Юриспруденция» в условиях глобализации и развития всесторонних производственных отношений, а также между требованиями к бакалаврам по направлению подготовки «Юриспруденция», способными осуществлять профессиональную деятельность в многогранном спектре юридической практики, и несоответствующим этим требованиям уровнем сформированности профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция».

Список литературы

  1. 1. Андреев В.И. Конкурентология. Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. – Казань: Центр инновационных технологий, 2004. – С. 20.
  2. 2. Андреев В.Л. Классификационные построения в экологии и систематике. – М.: Наука, 1980. – С. 14.
  3. 3. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер, 2000. – С. 20.
  4. 4. Бусыгина А.Л. Совершенствование педагогической компетентности как фактор повышения эффективности учебного процесса ВТУЗа: Дис. ... канд. пед. наук. – СПб., 1994. – 178 с.
  5. 5. Валеев Г.Х. Методология и методы психо л ого-педагогического исследования. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002. – С. 123.
  6. 6. Пастухов А.И. Формирование инженерно-педагогических кадров профтехобразования / А.И. Пастухов, В.А. Мосолов. – М.: Высш. шк., 1981. – С. 4.
  7. 7. Ткаченко Е.В. Подготовка инженерно-педагогических кадров / Е.В. Ткаченко // Профтехобразование России: Итоги XX в. и прогнозы. В 2 т. Т. 1. – М.: Изд-во ИРПО, 1999. – C. 135.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.