Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение итогового тестирования теоретических знаний по физической культуре у студентов

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-117440
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Кошечкина А.В. 1 , Айвазова Е.С. 2
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1866 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия»
2 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Для цитирования:
Кошечкина А. В. Значение итогового тестирования теоретических знаний по физической культуре у студентов: сборник трудов конференции. / А. В. Кошечкина, Е. С. Айвазова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 294-296. – ISBN 978-5-9909794-7-5. – DOI 10.21661/r-117440.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье на основе анализа показано значение итогового тестирования теоретических знаний по физической культуре у студентов. Рассмотрены способы и методы тестирования студентов по физической культуре.

Список литературы

  1. 1. Гаинцев С.В. Интегративно-развивающий подход как основа развития профессиональной компетентности специалиста физической культуры // Психологические и биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2013. – Т. 29. – №4 (29). – С. 38–47.
  2. 2. Иванов Б.М. Педагогические условия формирования дидактической компетентности будущих тренеров в вузе / Б.М. Иванов, И.А. Латыпова // Педагогико-психологические проблемы физической культуры. – 2014. – Т. 31. – С. 80–89.
  3. 3. Назаренко Л.Д. Формирование ответственного отношения студентов педагогического вуза к учебным занятиям по физической культуре как условие повышения их эффективности / Л.Д. Назаренко, Е.О. Панова // Психологические проблемы физической культуры и спорта. – 2014. – Т. 32. – №3 (32). – С. 72–79.
  4. 4. Орехов Е.Ф. Модульная схема построения образовательного процесса обучающихся в отрасли физической культуры и спорта // Педагогико-психологические проблемы физической культуры. – 2013. – Т. 29. – №4 (29). – С. 137–144.
  5. 5. Шеенко Е.И. Компьютерный мониторинг качества учебной деятельности учащихся по дисциплине «Физическая культура» // Медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2014. – Т. 32. – №3 (32). – С. 120–127.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.