Значение итогового тестирования теоретических знаний по физической культуре у студентов
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-117440
Open Access
- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Кошечкина А.В. 1 , Айвазова Е.С. 2
- Рубрика:
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1866 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия»
2 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
2 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кошечкина А. В. Значение итогового тестирования теоретических знаний по физической культуре у студентов: сборник трудов конференции. / А. В. Кошечкина, Е. С. Айвазова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 294-296. – ISBN 978-5-9909794-7-5. – DOI 10.21661/r-117440.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-117440
Аннотация
В статье на основе анализа показано значение итогового тестирования теоретических знаний по физической культуре у студентов. Рассмотрены способы и методы тестирования студентов по физической культуре.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гаинцев С.В. Интегративно-развивающий подход как основа развития профессиональной компетентности специалиста физической культуры // Психологические и биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2013. – Т. 29. – №4 (29). – С. 38–47.
- 2. Иванов Б.М. Педагогические условия формирования дидактической компетентности будущих тренеров в вузе / Б.М. Иванов, И.А. Латыпова // Педагогико-психологические проблемы физической культуры. – 2014. – Т. 31. – С. 80–89.
- 3. Назаренко Л.Д. Формирование ответственного отношения студентов педагогического вуза к учебным занятиям по физической культуре как условие повышения их эффективности / Л.Д. Назаренко, Е.О. Панова // Психологические проблемы физической культуры и спорта. – 2014. – Т. 32. – №3 (32). – С. 72–79.
- 4. Орехов Е.Ф. Модульная схема построения образовательного процесса обучающихся в отрасли физической культуры и спорта // Педагогико-психологические проблемы физической культуры. – 2013. – Т. 29. – №4 (29). – С. 137–144.
- 5. Шеенко Е.И. Компьютерный мониторинг качества учебной деятельности учащихся по дисциплине «Физическая культура» // Медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2014. – Т. 32. – №3 (32). – С. 120–127.
Комментарии(0)