Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Автор:
Коротаева М.И. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2092 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С КВ №17 «Аистенок»
Для цитирования:
Коротаева М. И. Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 182-184. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследователем рассматривается вопрос современных и эффективных инновационных технологий, используемых в деятельности учителя-логопеда.

Список литературы

  1. 1. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1990. – 320 с.
  2. 2. Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей / Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюкова. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.
  3. 3. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособ. для студентов. – М.: Просвещение, 1983. – 136 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.