Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
- Автор:
- Коротаева М.И. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2092 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С КВ №17 «Аистенок»
- ГОСТ
Для цитирования:
Коротаева М. И. Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 182-184. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье исследователем рассматривается вопрос современных и эффективных инновационных технологий, используемых в деятельности учителя-логопеда.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1990. – 320 с.
- 2. Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей / Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюкова. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.
- 3. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособ. для студентов. – М.: Просвещение, 1983. – 136 с.
Комментарии(0)