Формирующее оценивание в проектной деятельности учащихся
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
- Авторы:
- Шарафеева М.Ф. 1 , Гафурова В.А. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2246 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шарафеева М. Ф. Формирующее оценивание в проектной деятельности учащихся: сборник трудов конференции. / М. Ф. Шарафеева, В. А. Гафурова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 59-61. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Как отмечают авторы, современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения. Использование педагогических методов и приемов, способствующих адаптации школьников к условиям современного информационного общества, становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. Постоянное возникновение новых сервисов, ориентированных на решение разнообразных коммуникационных задач, рождает вопросы: можно ли использовать их в образовательной практике и как их использовать в учебном процессе?
Комментарии(0)