Особенности интегрирования стратегического и процессного подходов в систему управления высшими учебными заведениями
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 2
- Авторы:
- Молчан А. Ю. 1 , Будлянская Н. И. 1
- Рубрика:
- Социология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1584 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Молчан А. Ю. Особенности интегрирования стратегического и процессного подходов в систему управления высшими учебными заведениями: сборник трудов конференции. / А. Ю. Молчан, Н. И. Будлянская // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 69-70. – ISBN 978-5-9909609-6-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема эффективного управления высшими учебными заведениями в современных условиях. Обозначены основные аспекты стратегического управления. Обоснована необходимость внедрения комплексных механизмов стратегического управления для повышения эффективности деятельности высших учебных. Перечислены принципы внедрения процессного подхода в управление высшим учебным заведением.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Валуев С.А. Организационный менеджмент: Учеб пособие / С.А. Валуев, А.В. Игнатьева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 376 с.
- 2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 283 с.
- 3. Ховард К. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства / К. Ховард, Э. Короткое. – М.: ИНФРА-М, 2006.
- 4. Молчан А.Ю. Теоретико-методологические аспекты формирования стратегии развития организации / А.Ю. Молчан, А.Е. Зубарев, Н.И. Будлянская // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – №2 (37). – С. 147–152.
Комментарии(0)