Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Процесс адаптации образовательных программ для студентов СПО с ограниченными возможностями здоровья

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Автор:
Гагай И.В. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2221 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
Для цитирования:
Гагай И. В. Процесс адаптации образовательных программ для студентов СПО с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 196-198. – ISBN 978-5-9909609-5-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье определены пути адаптации образовательной программы для организации образовательного процесса и реализации образовательной траектории для студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
  2. 2. Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 г. № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей» // СПС КонсультантПлюс.
  3. 3. Белявский В.П. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: перспективы и риски // «Учиться жить вместе: современные стратегии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»: Материалы Междунар. науч.-практич. конф. ЮНЕСКО (15–17 мая 2014 г.) / Под ред. Н.М. Прусс, Ф.Г. Мухаметзяновой. – Казань: НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ», 2014. – Ч. 1. – С. 22–30.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.