Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Комбинированные формы проведения занятий как эффективный метод инновационного образования

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Автор:
Калманова Д.М. 1
Рубрика:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2057 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина»
Для цитирования:
Калманова Д. М. Комбинированные формы проведения занятий как эффективный метод инновационного образования: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 67-69. – ISBN 978-5-9909609-5-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются комбинированные формы проведения занятий, их этапы и методы, которые ориентированы не столько на передачу знаний, но и на овладение базовыми компетенциями, позволяющими обучающимся приобретать знания самостоятельно.

Список литературы

  1. 1. Гребнев Л. Об организации высшего технического образования в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-organizatsii-vysshego-tehnicheskogo-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения: 09.02.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.