Комбинированные формы проведения занятий как эффективный метод инновационного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
- Автор:
- Калманова Д.М. 1
- Рубрика:
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2057 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Калманова Д. М. Комбинированные формы проведения занятий как эффективный метод инновационного образования: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 67-69. – ISBN 978-5-9909609-5-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются комбинированные формы проведения занятий, их этапы и методы, которые ориентированы не столько на передачу знаний, но и на овладение базовыми компетенциями, позволяющими обучающимся приобретать знания самостоятельно.
Комментарии(0)