Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Кузнецова В. А. 1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4999 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»
Для цитирования:
Кузнецова В. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 32-37. – ISBN 978-5-9909609-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты экспериментальной работы по развитию коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
  2. 2. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Владос, 2006. – 176 с.
  3. 3. Бодалев А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь. – М.: Когито-Центр, 2011. – 600 с.
  4. 4. Епишина Л.В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // Начальная школа. – 2007. – №11. – С. 12–17.
  5. 5. Короткова Л.Д. Арт-терапия для дошкольников и младшего школьного возраста. – СПб.: Речь, 2001.
  6. 6. Кулеш Е.В. Психолого-педагогическая поддержка развития личности младшего школьника в информационно-насыщенной образовательной среде на этапе реализации ФГОС / Е.В. Кулеш, Н.А. Никитенко // Материалы II Международной научно-практической конференции. Центр содействия развитию научных исследований. – 2014. С. 75–80.
  7. 7. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 112 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.