Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности
Proceeding


- Published in:
- XIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Kuznetsova V. A. 1
- Work direction:
- Психологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 4991
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
- APA
For citation:
Kuznetsova V. A. (2017). Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности. Scientific community of students, 32-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены результаты экспериментальной работы по развитию коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности.
References
- 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
- 2. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Владос, 2006. – 176 с.
- 3. Бодалев А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь. – М.: Когито-Центр, 2011. – 600 с.
- 4. Епишина Л.В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // Начальная школа. – 2007. – №11. – С. 12–17.
- 5. Короткова Л.Д. Арт-терапия для дошкольников и младшего школьного возраста. – СПб.: Речь, 2001.
- 6. Кулеш Е.В. Психолого-педагогическая поддержка развития личности младшего школьника в информационно-насыщенной образовательной среде на этапе реализации ФГОС / Е.В. Кулеш, Н.А. Никитенко // Материалы II Международной научно-практической конференции. Центр содействия развитию научных исследований. – 2014. С. 75–80.
- 7. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 112 с.
Comments(0)