Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тенденции современного развития образования в России

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Автор:
Першина В.Д. 1
Научный руководитель:
Шевцова И.И.1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2003 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Першина В. Д. Тенденции современного развития образования в России: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 42-43. – ISBN 978-5-9909609-5-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одним из основных принципов нынешней модели образования выступает его объединённость, что является отражением тенденций социального развития. Этот подход, слаженный с процессом децентрализации, располагает к созданию моделей образовательных систем, которые обеспечивают опережающий характер развития образования. В пределах этого процесса обсуждаются различные проекты совершенствования, которые призваны обеспечить решение таких задач, как гармонизация отношений человека с природой путем освоения научной картины мира, стимулирование умственного развития и обогащения мышления с помощью освоения новых методов познания.

Список литературы

  1. 1. Гаврилюк В.В. Становление новой педагогической парадигмы и массовое педагогическое сознание / В.В. Гаврилюк // Инновационные процессы в образовании: Сб. науч. тр. ТГУ. – Тюмень, 1990.
  2. 2. Звягинцева Н.Ю. Формирование готовности к инновационной деятельности будущего педагога в условиях модульного обучения / Н.Ю. Звягинцева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. – Майкоп, 2011. – Вып. 2 (77). – С. 70–78.
  3. 3. Концепция модернизации Российского образования до 2010 г.: распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р. – М., 2001.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.