Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ролевая самооценка студента как предиктор психологического благополучия личности в период обучения в вузе

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Русина С.А. 1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2379 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Русина С. А. Ролевая самооценка студента как предиктор психологического благополучия личности в период обучения в вузе: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 41-46. – ISBN 978-5-9909609-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автором обосновывается феномен ролевой самооценки на примере социальной роли «студент». Представлены результаты исследования психологического благополучия личности студентов с разным уровнем ролевой самооценки. Чем выше у студента ролевая самооценка, уверенность в том, что его личностные качества, а также особенности учебно-профессиональной деятельности соответствуют нормам и требованиям вуза, тем выше его уровень психологического благополучия. И напротив, низкая ролевая самооценка студента соотносится с более низким уровнем его психологического благополучия, вызывая при этом неудовлетворенность собой и снижение продуктивности учебной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Русина С.А. Феномен ролевой самооценки в психологии // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – №3. – С. 180 – 182.
  2. 2. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: Учебное пособие / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – Москва: Психотерапия, 2009. – 544 с.
  3. 3. Холодкова О.Г. Жизнестойкость и психологическое благополучие студентов / О.Г. Холодкова, Е.А. Кабанченко // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2016. – №3 (28). – С. 80–83.
  4. 4. Шевеленкова Т.Д. Психологическое благополучие личности (обзор основных концепций и методика исследования) / Т.Д. Шевеленкова, П.П. Фесенко // Психологическая диагностика. – 2005. – №3. – С. 95–129.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.