Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые приемы на уроках английского языка

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Клыпина Я.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2508 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №77»
Для цитирования:
Клыпина Я. В. Игровые приемы на уроках английского языка: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 122-127. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлен теоретический и практический материал по применению учебных игр на уроках английского языка. Рассмотрены примеры учебных игр, заметно повышающих интерес учащихся к изучению английского языка и раскрывающих их творческие способности.

Список литературы

  1. 1. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка: Из опыта работы: пособие для учителя / М.Ф. Стронин. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
  2. 2. Watcyn-Jones P. Grammar games and activities: the book for teachers / P. Watcyn-Jones. – Penguin Books, 1995. – 185 с.02.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.