Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое сопровождение развития ребенка в условиях группы по уходу и присмотру за детьми «Лесная поляна»

Научная статья
DOI: 10.21661/r-118600
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Болбина А.В. 1
Научный руководитель:
Хлыстова А.В.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3151 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
2 ИП Хлыстова Александра Владимировна
Для цитирования:
Болбина А. В. Педагогическое сопровождение развития ребенка в условиях группы по уходу и присмотру за детьми «Лесная поляна» // Интерактивная наука. – 2017. – С. 91-94. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-118600.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, описываются содержание, методы и приемы работы, формы работы с родителями в рамках родительского клуба.

Список литературы

  1. 1. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. – Ч. 2: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие [Текст]: Учебник / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 160 с.
  2. 2. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях [Текст] / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина. – М.: Владос, 2007. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.