Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые вопросы структурирования профессиональных ценностей будущих офицеров войск Национальной гвардии Российской Федерации

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-118642
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Лаптев А.А. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2132 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации»
Для цитирования:
Лаптев А. А. Некоторые вопросы структурирования профессиональных ценностей будущих офицеров войск Национальной гвардии Российской Федерации: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 78-82. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/r-118642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена структура профессиональных ценностей будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации, объединяющая ценностное сознание, ценностные отношения и ценностную ориентированность предстоящей деятельности. Приведены концептуальные основания такого исследования, отмечено, что изучение различных компонентов ценностной системы общества (в т. ч. и профессиональных ценностей) давно находится в фокусе широкого круга философских (этических, аксиологических, эстетических, позитивистских и др.) и социально-гуманитарных исследований (педагогических, психологических, социологических, экономических и др.) и интересно широкому кругу исследователей. Полученные результаты целесообразно использовать при изучении психолого-педагогической теории и в образовательной практике.

Список литературы

  1. 1. Баева Л.В. Ценностные основания индивидуального бытия: Опыт экзистенциальной аксиологии: Монография. – М.: Прометей; МПГУ, 2003. – 240 с.
  2. 2. Казарина-Волшебная Е.К. Парадоксы трансформации ценностных ориентаций российской молодежи / Е.К. Казарина-Волшебная, И.Г. Комиссарова, В.Н. Турченко // Социологические исследования. – 2012. – №6. – С. 121–126.
  3. 3. Лаптев А.А. Функции научных знаний в формировании профессиональных ценностей будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации / А.А. Лаптев, П.Ю. Наумов // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), Modern Research of Social Problems. – 2016. – №11 (67). – С. 67–77.
  4. 4. Наумов П.Ю. Развитие ключевых личностных компетенций будущих офицеров внутренних войск МВД России / П.А. Егорова, П.Ю. Наумов, С.Н. Сорокоумова // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. – 2015. – №4 (69). – С. 44–56.
  5. 5. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №2. – С. 67–75.
  6. 6. Яницкий М.С. Ценностное измерение массового сознания. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2012. – 237 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.