«Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Сермеева Т.Ф. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3943 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №66 «Радость»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сермеева Т. Ф. «Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 206-208. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается формирование социальных умений и навыков будущего школьника посредством технологии «Клубный час».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гришаева Н.П. Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе / Н.П. Гришаева, Л.М. Струкова // Современный детский сад. – 2014. – № 2. – С. 28–32.
Комментарии(0)