Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Сермеева Т.Ф. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3943 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №66 «Радость»
Для цитирования:
Сермеева Т. Ф. «Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 206-208. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается формирование социальных умений и навыков будущего школьника посредством технологии «Клубный час».

Список литературы

  1. 1. Гришаева Н.П. Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе / Н.П. Гришаева, Л.М. Струкова // Современный детский сад. – 2014. – № 2. – С. 28–32.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.