Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебные подкасты в обучении иностранному языку студентов технического вуза

Научная статья
DOI: 10.21661/r-118711
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Одинокая М.А. 1 , Несветова С.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4062 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 2 работах
1 Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Для цитирования:
Одинокая М. А. Учебные подкасты в обучении иностранному языку студентов технического вуза / М. А. Одинокая, С. Л. Несветова // Интерактивная наука. – 2017. – С. 61-63. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-118711.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована
УДК 378

Аннотация

В данной статье авторами рассмотрены основные вопросы использования учебных подкастов в обучении иностранному языку студентов технического вуза для развития умений говорения и аудирования. В работе дается определение понятия «подкаст». Рассказывается об основных преимуществах данной технологии. Даются рекомендации по наполнению и группировке учебных материалов в подкастах. Приводится схема работы с учебными подкастами при самостоятельном изучении иностранного языка.

Список литературы

  1. 1. Колесова Е.М. Развитие аудитивных умений студентов языкового вуза на материале аутентичных радиопередач. – 2014. – С. 167.
  2. 2. Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. 7 раздел «Требования к условиям реализации основных образовательных программ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_101378
  3. 3. Савостьянова Ю.И. Интеграция системы языковых подкастов в учебный процесс / Ю.И. Савостьянова, Ю.Н.  Сичинава// Педагогические науки. – 2014. – №14. – С. 35–36.
  4. 4. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. – 2014. – №4 (20). – С. 115–127.
  5. 5. Сысоев П.В. Направления и перспективы информатизации языкового образования // Высшее образование в России. – 2013. – №10. – С. 90–97.
  6. 6. Сысоев П.В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. – 2014. – №2 (26). – С. 189–201.
  7. 7. Kevin, Roose. What's Behind the Great Podcast Renaissance // The New York Magazine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nymag.com/daily/intelligencer/2014/10/whats-behind-the-great-podcast-renaissance.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.