Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности педагога
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Молчанова А.А. 1
- Научный руководитель:
- Малыхина Е. В.2
- Рубрика:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1913 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
2 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
2 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
- ГОСТ
Для цитирования:
Молчанова А. А. Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности педагога: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 47-50. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье представлен тренинг развития коммуникативной компетентности для педагогического коллектива.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бодалев А.А. Психология общения. М.: Институт практической психологии. – Воронеж: Модэк, 1996. – 213 с.
- 2. Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
- 3. Сабабаева Б.Н. Урок «Игры тренинга общения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/urok-igri-treninga-obscheniya-1213271.html
Комментарии(0)