Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Текстообразующая роль фразеологизмов и устойчивых сравнений

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Машина О. Ю. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2527 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №31»
Для цитирования:
Машина О. Ю. Текстообразующая роль фразеологизмов и устойчивых сравнений: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 265-267. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье исследователем анализируется семантическая роль фразеологизмов и устойчивых сравнений в тексте художественного произведения. В работе обращается внимание на функцию фразеологизма как ключевой единицы в тексте.

Список литературы

  1. 1. Достоевский Ф.М. Ёлка и свадьба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httn//lit.classic.ru
  2. 2. Огольцев В.М. Устойчивые сравнения русского языка. – СПб., 1992.
  3. 3. Сидоренков В.А. Фразеологизм как текстообразующее средство анекдота // Фразеологизм в тексте и текст во фразеологизме. – Великий Новгород, 2009. – С. 359–363.
  4. 4. Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И. Молоткова. – СПб., 1994.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.