Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Авторы:
Большакова С.В. 1 , Новикова Е.Н. 1 , Тишкина О.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1654 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность статьи заключается в комплексном подходе и применении современных методов к организации обучения учащихся с умственной отсталостью с учётом их способностей и интересов, а также потребности общества.

Список литературы

  1. 1. Нудельман М.М. Исследования особенностей планирования трудовой деятельности умственно-отсталыми школьниками. – М., 1962.
  2. 2. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате: Пособ. для учителей и воспитателей. – М., 2008.
  3. 3. Певзнер М.С. Динамика развития детей-олигофренов / М.С. Певзнер, В.И. Лубовский. – М., 1963.
  4. 4. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М., 1968.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.