Формирование исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности по русскому языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Ганеева Р. Р. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1695 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №4 г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
- ГОСТ
Для цитирования:
Ганеева Р. Р. Формирование исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности по русскому языку: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 205-206. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о целесообразности формирования исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельность обучающихся. Автор приводит возможные формы такой работы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вохменцева Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей [Текст] // Актуальные задачи педагогики: Материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Молодой ученый, 2011. – С. 58–65.
- 2. Педагогическое проектирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hrm.ru/db/hrm/pedagogicheskoe-proektirovanie/glossary.html
Комментарии(0)