Возможности развития музыкальной памяти в процессе полихудожественной деятельности у младщих школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
- Автор:
- Игнатьева Д.М. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1774 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены возможности развития музыкальной памяти в процессе полихудожественной деятельности у младших школьников. Отмечено, что хорошей музыкальной памятью считаются процессы по быстрому запоминанию музыкального произведения, его прочному сохранению и максимально точному воспроизведению даже спустя длительные сроки после выучивания.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М., 2014. – С. 17–18.
- 2. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2014.
- 3. Акимова Галина. Память – на пять! Практикум. М.: У-Фактория, 2009. – 272 с.
- 4. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М., 2010.
- 5. Ветлугина Н.А. Теория и методика музыкального воспитания / Н.А. Ветлугина, А.В. Анеман. – М., 2014. – 134 c.
- 6. Лазарева В.К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы // Дефектология. – 1990. – №5.
- 7. Голещихина М.А. Развитие музыкальной памяти младших школьников в процессе заучивания музыкальных произведений на уроках специальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/638896/ (дата обращения: 23.03.2017).
Комментарии(0)