Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности развития музыкальной памяти в процессе полихудожественной деятельности у младщих школьников

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Игнатьева Д.М. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1774 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены возможности развития музыкальной памяти в процессе полихудожественной деятельности у младших школьников. Отмечено, что хорошей музыкальной памятью считаются процессы по быстрому запоминанию музыкального произведения, его прочному сохранению и максимально точному воспроизведению даже спустя длительные сроки после выучивания.

Список литературы

  1. 1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М., 2014. – С. 17–18.
  2. 2. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2014.
  3. 3. Акимова Галина. Память – на пять! Практикум. М.: У-Фактория, 2009. – 272 с.
  4. 4. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М., 2010.
  5. 5. Ветлугина Н.А. Теория и методика музыкального воспитания / Н.А. Ветлугина, А.В. Анеман. – М., 2014. – 134 c.
  6. 6. Лазарева В.К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы // Дефектология. – 1990. – №5.
  7. 7. Голещихина М.А. Развитие музыкальной памяти младших школьников в процессе заучивания музыкальных произведений на уроках специальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/638896/ (дата обращения: 23.03.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.