Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности развития музыкальной памяти в процессе полихудожественной деятельности у младщих школьников

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Ignateva D. M. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1768
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Ignateva D. M. (2017). Возможности развития музыкальной памяти в процессе полихудожественной деятельности у младщих школьников. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 82-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены возможности развития музыкальной памяти в процессе полихудожественной деятельности у младших школьников. Отмечено, что хорошей музыкальной памятью считаются процессы по быстрому запоминанию музыкального произведения, его прочному сохранению и максимально точному воспроизведению даже спустя длительные сроки после выучивания.

References

  1. 1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М., 2014. – С. 17–18.
  2. 2. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2014.
  3. 3. Акимова Галина. Память – на пять! Практикум. М.: У-Фактория, 2009. – 272 с.
  4. 4. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М., 2010.
  5. 5. Ветлугина Н.А. Теория и методика музыкального воспитания / Н.А. Ветлугина, А.В. Анеман. – М., 2014. – 134 c.
  6. 6. Лазарева В.К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы // Дефектология. – 1990. – №5.
  7. 7. Голещихина М.А. Развитие музыкальной памяти младших школьников в процессе заучивания музыкальных произведений на уроках специальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/638896/ (дата обращения: 23.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.