Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Ткаченко Е. В. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3703 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №11»
Для цитирования:
Ткаченко Е. В. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 78-80. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Игра – это одно из важнейших средств развития и воспитания дошкольника. Автор утверждает, что игра влияет на развитие всех сфер личности ребенка, является ведущим и наиболее доступным видом деятельности детей, в котором они получают новые знания, умения и навыки, впечатления, в процессе игры накапливается общественный опыт детей, формируются навыки поведения, общения с другими детьми, взрослыми

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.