Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Автор:
- Ткаченко Е. В. 1
- Рубрика:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3703 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №11»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ткаченко Е. В. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 78-80. – ISSN 2410-8642.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Игра – это одно из важнейших средств развития и воспитания дошкольника. Автор утверждает, что игра влияет на развитие всех сфер личности ребенка, является ведущим и наиболее доступным видом деятельности детей, в котором они получают новые знания, умения и навыки, впечатления, в процессе игры накапливается общественный опыт детей, формируются навыки поведения, общения с другими детьми, взрослыми
Комментарии(0)