Значение ручного труда в речевом развитии дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Балашова Л.И. 1 , Самсонова И.Н. 2
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2899 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ Вешкаймский Д/С «Берёзка»
2 МБДОУ ЦРР – Д/С №142 «Росинка»
2 МБДОУ ЦРР – Д/С №142 «Росинка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Балашова Л. И. Значение ручного труда в речевом развитии дошкольников: сборник трудов конференции. / Л. И. Балашова, И. Н. Самсонова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 85-87. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрено развитие мелкой моторики в процессе организации ручного труда в дошкольном учреждении и его влияние на развитие речи детей дошкольного возраста. Авторами раскрыто понятие «ручной труд», определены условия, необходимые при организации совместной деятельности педагога с детьми.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Белошистая А.В. Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях ручным трудом / А.В. Белошистая, О.Г. Жукова // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – №2.
- 2. Гаврина С.Е. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова. – Ярославль, 2001.
- 3. Новотворцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. – Ярославль, 2010.
Комментарии(0)