Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современная методология оценки конкурентоспособности предприятия

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 2
Авторы:
Казанцева С.Ю. 1 , Сокирко Е.Д. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3619 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются различные методы оценки конкурентоспособности, которые позволят провести конкурентный анализ предприятия.

Список литературы

  1. 1. Галяутдинов Р.Р. Матрица БКГ: что такое, как построить и проанализировать // Сайт преподавателя экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://galyautdinov.ru/
  2. 2. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
  3. 3. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Бизнес в законе. – 2012. – №3. – С. 191–194.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.