Использование интеллект-карт в образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
- Авторы:
- Тарасович П.Ю. 1 , Шинкарук Л.В. 1 , Адилханова С.В. 1 , Турковская Н. В. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3796 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Использование интеллект-карт в образовании: сборник трудов конференции. / П. Ю. Тарасович, Л. В. Шинкарук, С. В. Адилханова, Н. В. Турковская // Научные исследования и разработки студентов : материалы III Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 56-59. – ISBN 978-5-9909794-3-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается один из методов визуализации информации посредством ментальных карт. Авторами выявляются преимущества и недостатки интеллект-карт, предлагаются рекомендации по разработке ментальных карт.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Турковская Н.В. О реализации нетрадиционных форм занятий в вузе [Текст] // Профессионал года 2017: Сборник статей III Междунар. науч.-практ. конкурса / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение». – 2017. – С. 80–84.
- 2. Бруннер Е.Ю. Применение технологии mind map в учебном процессе // Развитие международного сотрудничества в области образования в контексте Болонского процесса: Материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Ялта, 5–6 марта 2008 г.). – Ялта: РИО КГУ, 2008. – Вып. 19. – Ч. 1. – С. 50–53.
- 3. Мюллер Х. Составление ментальных карт: метод генерации и структурирования идей / Пер. с нем. В.В. Мартыновой, М.М. Демина. – М.: Омега-Л, 2007. – 126 с.
- 4. Бьюзен Т. Супермышление / Т. Бьюзен, Б. Бьюзен. – 2-е изд. – Минск: Попурри, 2003. – 304 с.
Комментарии(0)