Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательная развивающая среда как система целесообразно отобранных и гармонично включенных в пространство жизни детей средств, обеспечивающих успешную реализацию учебно-воспитательных целей дошкольного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Садыкова М.Ю. 1 , Ларина И. В. 1 , Рудзей А. А. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1931 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница»
Для цитирования:
Садыкова М. Ю. Образовательная развивающая среда как система целесообразно отобранных и гармонично включенных в пространство жизни детей средств, обеспечивающих успешную реализацию учебно-воспитательных целей дошкольного образования: сборник трудов конференции. / М. Ю. Садыкова, И. В. Ларина, А. А. Рудзей // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 140-142. – ISBN 978-5-9500127-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье показана образовательная среда детского сада, которая представляет для ребенка пространство, где протекает естественная и реальная жизнь, что становится предпосылкой для решения двух важных взаимосвязанных проблем. С одной стороны, максимально приближает учебно-воспитательные ситуации к реалиям детской жизни, что помогает личностному принятию их ребенком; с другой – учит ребенка действовать и общаться в ситуациях, максимально приближенных к социальному бытию человека.

Список литературы

  1. 1. Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы [Текст] // Учитель. – 2009. – 143 с.
  2. 2. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] СПб.: Детство-Пресс, 2010. – С. 5–12.
  3. 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации [Текст]. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  4. 4. Современная образовательная среда дошкольного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipkold.68edu.ru/forum/viewtopic.php?p=3514 (дата обращения: 03.04.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.