Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема формирования игровой деятельности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Мажимова А.Р. 1 , Рахимова Г.А. 1 , Ыбрай Н.Ж. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2458 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области»
Для цитирования:
Мажимова А. Р. Проблема формирования игровой деятельности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: сборник трудов конференции. / А. Р. Мажимова, Г. А. Рахимова, Н. Ж. Ыбырай // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 149-151. – ISBN 978-5-9500127-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема развития игровой деятельности у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта. Отмечены основные особенности игровой деятельности детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Выявлены закономерности, проявляющиеся в игре детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.

Список литературы

  1. 1. Гоголева Г.С. Практические действия и познание мира детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Г.С. Гоголева // Специальное образование. – 2007. – №8. – С. 74–77.
  2. 2. Исаева Т.Н. Формирование игры у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13–00–03/dissertaciya-formirovanie-igry-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 01.04.2015).
  3. 3. Сюй-фу-шун Н.В. Проблемы социализации детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта / Н.В. Сюй-фу-шун, В.В. Боброва, З.Я. Олексюк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=780 (дата обращения: 03.04.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.