Программирование в курсе информатики в 8–9 классах средней школы и эффективность обучения в современных условиях
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Протченко А.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2216 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ РМ «Республиканский лицей»
- ГОСТ
Для цитирования:
Протченко А. Н. Программирование в курсе информатики в 8–9 классах средней школы и эффективность обучения в современных условиях: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 213-217. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются организационные инструменты и условия, служащие для обеспечения высокого уровня современного образования в России. Уделено внимание нормативно-правовому обеспечению и системе оценки качества образования. В этой связи рассмотрены факторы, влияющие на качество образования. На примере одного раздела («Алгоритмы и программирование») учебной дисциплины «Информатика» отмечены некоторые проблемы организации учебного процесса, предложены варианты их решения. Рассмотрены методические аспекты изучения программирования в основной школе, акцентировано внимание на инструментарии обучения. На основе реального опыта дается краткий обзор современных систем дистанционного обучения, приводится актуальный перечень ряда интернет-олимпиад по программированию, отмечается рост олимпиадного движения школьного уровня и его влияние на результативность обучения.
Комментарии(0)