Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программирование в курсе информатики в 8–9 классах средней школы и эффективность обучения в современных условиях

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Author:
Protchenko A. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2214
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RM "Respublikanskii litsei"
For citation:
Protchenko A. N. (2015). Программирование в курсе информатики в 8–9 классах средней школы и эффективность обучения в современных условиях. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 213-217. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются организационные инструменты и условия, служащие для обеспечения высокого уровня современного образования в России. Уделено внимание нормативно-правовому обеспечению и системе оценки качества образования. В этой связи рассмотрены факторы, влияющие на качество образования. На примере одного раздела («Алгоритмы и программирование») учебной дисциплины «Информатика» отмечены некоторые проблемы организации учебного процесса, предложены варианты их решения. Рассмотрены методические аспекты изучения программирования в основной школе, акцентировано внимание на инструментарии обучения. На основе реального опыта дается краткий обзор современных систем дистанционного обучения, приводится актуальный перечень ряда интернет-олимпиад по программированию, отмечается рост олимпиадного движения школьного уровня и его влияние на результативность обучения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.