Программирование в курсе информатики в 8–9 классах средней школы и эффективность обучения в современных условиях
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Author:
- Protchenko A. N. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2214
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU RM "Respublikanskii litsei"
- APA
For citation:
Protchenko A. N. (2015). Программирование в курсе информатики в 8–9 классах средней школы и эффективность обучения в современных условиях. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 213-217. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются организационные инструменты и условия, служащие для обеспечения высокого уровня современного образования в России. Уделено внимание нормативно-правовому обеспечению и системе оценки качества образования. В этой связи рассмотрены факторы, влияющие на качество образования. На примере одного раздела («Алгоритмы и программирование») учебной дисциплины «Информатика» отмечены некоторые проблемы организации учебного процесса, предложены варианты их решения. Рассмотрены методические аспекты изучения программирования в основной школе, акцентировано внимание на инструментарии обучения. На основе реального опыта дается краткий обзор современных систем дистанционного обучения, приводится актуальный перечень ряда интернет-олимпиад по программированию, отмечается рост олимпиадного движения школьного уровня и его влияние на результативность обучения.
Comments(0)